Новый комплект бесщеточных мотор-редукторов DC gate, полный комплект включает в себя: бесщеточный мотор-редуктор мощностью 250 Вт, контроллер с двумя пультами дистанционного управления и мощный регулируемый импульсный источник питания 30V10A.
Самым важным моментом является то, что мы не можем нормально использовать эту систему.При включении питания контроллер отображает неправильный код, и операция дистанционного управления недействительна.Это потому, что он не был активирован?Все еще нужен контроль программирования мобильных приложений?Мы этого не понимаем, поэтому нам приходится справляться с этим в растерянности, со слезами, и относиться к ним как к демонтажным аксессуарам, имеющим полезную ценность.Покупатели и друзья могут делать снимки, если они считают, что могут ими воспользоваться.Мы не можем обеспечить техническую поддержку, а вес этого набора сам по себе составляет почти 4,7 кг, плюс упаковка - 6 кг, и стоимость обратной доставки тоже немалая.
Выходной вал этой серии двигателей может поворачиваться только на угол 90 градусов.Обычным людям непросто пользоваться "Сделай сам".Кроме того, в этой партии не так много двигателей.Пожалуйста, оставьте это покупателям, которые могут им воспользоваться.Если у вас появятся друзья, это будет хорошее сокровище с хорошим качеством и низкой ценой.
Мы не разбираемся в технологиях, поэтому можем сделать еще несколько фотографий с различных ракурсов для справки покупателям и друзьям:
Провода двигателя включают в себя: толстый красный провод, толстый черный провод, тонкий красный провод, одну клемму для пяти проводов и одну клемму для четырех проводов.
Среди них четырехпроводные клеммы выходят из-под черной пластиковой крышки на передней панели двигателя и, по оценкам, являются выводами электромагнитной предельной защиты двигателя-редуктора, а остальные провода тянутся от платы привода двигателя.
Двигатель представляет собой бесщеточный двигатель с внутренним ротором, использующий высокопрочный магнетизм NdFeB.Он ультратонкий, но обладает высокой мощностью 250 Вт (30 В постоянного тока).В задней части двигателя также есть датчик, и это датчик относительно высокого класса, точно такой же, как у карданного двигателя модели самолета.Датчик примерно такой же.
Выходной вал двигателя имеет схему электромагнитной предельной защиты, а коробка передач также имеет предельную механическую защиту, которая представляет собой двойную защиту.Поскольку он используется в качестве двигателя ворот, существуют строгие требования к ограничению, чтобы избежать нанесения ущерба личной безопасности.это запрещено.